Российский литературный портал
GAY.RU
  ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КВИР" · 18+

Авторы

  · Поиск по авторам

  · Античные
  · Современники
  · Зарубежные
  · Российские


Книги

  · Поиск по названиям

  · Альбомы
  · Биографии
  · Детективы
  · Эротика
  · Фантастика
  · Стиль/мода
  · Художественные
  · Здоровье
  · Журналы
  · Поэзия
  · Научно-популярные


Публикации

  · Статьи
  · Биографии
  · Фрагменты книг
  · Интервью
  · Новости
  · Стихи
  · Рецензии
  · Проза


Сайты-спутники

  · Квир
  · Xgay.Ru



МАГАЗИН




РЕКЛАМА





В начало > Публикации > Фрагменты книг


Голливудская мафия
(фрагмент книги: "Лесбиянки и геи")

"Если в кране нет воды, ее выпили жиды" - этот не блещущий оригинальностью перл еще совсем недавно объяснял все неудачи, которые постигали молодых актеров, пытающихся попробовать свои силы на площадках Голливуда. Однако сейчас, кажется, власть поменялась, и на смену "еврейской мафии" пришла другая - "бархатная мафия" - сообщество влиятельных гомосексуалистов, диктующее свои условия в сфере кинобизнеса.

Подтвердить тот факт, что геи заняли в Голливуде все ключевые посты и именно они определяют кинематографическую политику не только в Америке, но и во всем мире, взялся известный журналист Том Кинг, написавший книгу, публикация которой вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Кинг убежден, что "бархатная мафия" долго ждала своего часа, чтобы подорвать устои семейной морали и тем самым отомстить обществу за тот позорный столб, к которому оно приговаривало приверженцев нетрадиционных отношений.

Мафию возглавляет Дэвид Геффен, один из самых влиятельных людей Голливуда, который вместе со Стивеном Спилбергом руководит киностудией "Дримуоркс". Чуть больше года назад Кинг брал у него интервью. Неизвестно, по какой причине Геффен во время разговора с журналистом впал в лирическое настроение и, наряду с производственными проблемами, выложил Кингу пикантные подробности из своей личной жизни, назвав известные имена своих гомосексуальных партнеров, с которыми дотошный журналист не поленился тотчас же встретиться и обстоятельно поговорить. В результате перед журналистом открылась неприглядная картина завоевания "голубыми" планеты Голливуд, которое по своим масштабам и напряжению соответствует размаху, представленному в "Звездных войнах" Джорджа Лукаса. Не успели бизнесмены-натуралы оглянуться, как их собратья-неформалы выпустили несколько фильмов, воспевающих прелести однополой любви, два из них были даже выдвинуты на "Оскара": "Боги и чудовища", прославляющий героизм геев в военной форме, и "Американская красота", в которых персонажи-мужчины находят свое трудное счастье в общении с себе подобными, отгородившись от женщин завесой однополой любви.

Последний фильм получил путевку в жизнь с благословения Дэвида Геффена, который самолично утверждает сценарии и подбирает актеров на главные роли. Причем если чтение сценария, как правило, происходит в рабочем кабинете, то оценивать профессиональные качества актеров Геффен предпочитает в спальне. С этой целью каждое лето он приглашает в свой роскошный дом, расположенный на Огненной земле в 30 милях от Манхэттена, знаменитых и только еще начинающих свой поход за славой актеров и предлагает им сначала продемонстрировать свое искусство по части удовлетворения его "голубых" фантазий. Но сначала юные претенденты расхаживают по острову голышом, а маститые геи во главе с Геффеном и Келвином Кляйном внимательно наблюдают за ними, сортируя их на тех, из кого можно сделать звезду, и на тех, кто годится только для постели.

Дэвиду Геффену долгое время приходилось скрывать свои гомосексуальные наклонности, так как в 60-70-е гг. в Голливуде был культ молоденьких девочек и кокаина, а однополая любовь была непреодолимым препятствием на пути к звездной карьере. Геффену приходилось приспосабливаться: он, повинуясь всеобщей моде, начал волочиться за женщинами, хотя не получал от этого ни малейшего удовольствия. Даже красавица Шер не смогла надолго удержать его в плену своего обаяния. Иногда выдержка изменяла Геффену, и он в глубочайшей тайне от всех устраивал себе праздник взбунтовавшейся плоти, затаскивая к себе в постель молодого мускулистого красавца. К 1976 г. бывший клерк на побегушках путем неимоверных усилий добился места менеджера и даже раздобыл себе где-то документ о законченном высшем образовании, иначе бы его, выходца из нищей еврейской семьи, всю свою жизнь прожившей в бруклинских трущобах, даже и близко бы не подпустили к заветной кормушке.

Геффен уже оброс некоторыми связями, которые позволяли ему заниматься раскруткой таких звезд, как Боб Дилан, но неожиданно над его карьерой и жизнью нависла страшная угроза: врачи обнаружили у него рак.

Ужасная новость заставила Геффена по-другому взглянуть на жизнь, и он решил прожить оставшиеся дни в соответствии со своими истинными пристрастиями, не принимая во внимание мнение окружающих его людей. За 5 млн долларов он продает собственную студию звукозаписи, полностью отходит от дел и с какой-то отчаянной страстью предается разврату.

В течение 4 лет его почти каждый день можно было видеть в нью-йоркском клубе "Студия 54", где он в открытую появлялся со своими многочисленными любовниками и на виду у всех оказывал им недвусмысленные знаки внимания. Подчеркнутой демонстрацией своих гомосексуальных привязанностей Геффен словно бросал вызов общепринятым условностям, беря реванш за все те годы, когда он, наступая на горло своей песне, безоговорочно следовал ненавистным ему правилам поведения.

Через 4 года после очередной консультации у врача выяснилось, что никакого рака у Геффена нет: может быть, случилось чудо, и он рассосался, а может быть заболевания не было вовсе, а поставленный диагноз - всего лишь медицинская ошибка.

Вчерашний смертник вздохнул с облегчением и уверовал в свою особую миссию, ради которой Бог смилостивился над ним и подарил ему жизнь.

Возвращение Геффена в Голливуд было поистине триумфальным. За короткий срок его карьера достигла небывалых высот, а доходы стали исчисляться миллиардами долларов. Принимая на работу новых сотрудников, он руководствовался исключительно своими "голубыми" пристрастиями и в скором времени сколотил крепкую команду единомышленников, составившую ядро "бархатной мафии". Все основные вопросы, касающиеся выпуска кинопродукции, раскрутки звезд и карьеры режиссеров и сценаристов решались в процессе тайных оргий, которые Геффен и его высокопоставленные гости проводили с завидной регулярностью.

Многие в Голливуде еще благодушествуют и воспринимают появление фильмов, пропагандирующих стиль жизни "голубого" населения Америки, как случайные совпадения. А вот сам Геффен, узнав о скором появлении книги Кинга, испугался и даже захотел внести в нее некоторые изменения, но, к сожалению или к счастью, не успел, и книга выйдет в том виде, в котором она была задумана автором. Однако страх перед обнародованием скандальных фактов из его жизни не привел Геффена к отказу от мужественных ласк своих "голубых" партнеров. Сейчас он готовится к открытию очередного летнего сезона: на его острове полным ходом идет строительство огромного бассейна из черного мрамора стоимостью 2 млн долларов, куда он намерен запустить очередную партию "голубых" юнцов.