Российский литературный портал
GAY.RU
  ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КВИР" · 18+

Авторы

  · Поиск по авторам

  · Античные
  · Современники
  · Зарубежные
  · Российские


Книги

  · Поиск по названиям

  · Альбомы
  · Биографии
  · Детективы
  · Эротика
  · Фантастика
  · Стиль/мода
  · Художественные
  · Здоровье
  · Журналы
  · Поэзия
  · Научно-популярные


Публикации

  · Статьи
  · Биографии
  · Фрагменты книг
  · Интервью
  · Новости
  · Стихи
  · Рецензии
  · Проза


Сайты-спутники

  · Квир
  · Xgay.Ru



МАГАЗИН




РЕКЛАМА





В начало > Публикации > Фрагменты книг


Моника Виттиг
Я приближаюсь к тебе сзади...
(фрагмент книги: "Лесбийское тело (Le corps lesbien)")

/Я вхожу в город ночью. Теплые ароматы цветов разливаются в переливающемся над садами тумане. /Я иду куда хочу. С террас доносятся обрывки песен. Внезапно в конце аллеи /я замечаю ручейки твоей крови. Она течет издавая легкий шелест /я узнаю ее, ее цвет бросается мне в глаза, никакая другая на нее не похожа. Параллельно мягким потоком струится молоко твоих глаз. /Я больше не могу удержаться на ногах. Перед мо/ими глазами плывет черный густой туман. У мен/я в ушах шумит. Нечто подобное рашпилю вонзается в мо/и легкие. В конце концов /я пускаюсь бежать. От боли мо/и глазные яблоки вылезают из орбит. Несколько раз /я наклоняюсь чтобы поднять их наощупь в песке на главной аллее. /Я кричу от нетерпения, /я ищу их стоя на коленях, /я должна обтереть их перед тем как вставить на место. Которая из них осмелилась поднять на тебя руку, пусть она покажется, пусть она проклянет день своего рождения. /Я бегу /я бегу умоляя тебя не умирать, мо/и ноги вязнут в земле, /я с трудом волочу их, /я направляюсь к жертвенному камню, луны еще не видно, не может быть чтобы ты умерла. Иногда /я бросаюсь на песок аллеи из-за боли что поднимается у мен/я в животе. /Я кричу от ярости призывая жирафов. Они все спят. Ни один из них не скачет ко мне чтобы /я могла зацепиться за его шею. Настанет день гнева когда все вы будете завидовать мертвым.

/Я вижу как ты стоишь на площади освещенной солнцем. Над лотками жужжат мухи. Ты поворачиваешься ко мне спиной. Мимо тебя проходят девушки с большими корзинами. /Я приближаюсь к тебе сзади, /я трогаю тебя за плечо, ты смотришь на мен/я, /я знаком показываю тебе следовать за мной, ты не отвечаешь мне, ты продолжаешь смотреть на мен/я как чужая. Тут двое подходят к тебе и уводят силой. Ты зовешь на помощь. Ты кричишь изо всех сил. Ни одна не собирается тебе помогать. Они спокойно продолжают ходить туда-сюда по рыночной площади. Ты не можешь справиться с ними. Ты смотришь на мен/я и выкрикиваешь оскорбления в мо/й адрес. Там куда ты попала очень темно, сразу после солнечного света невозможно различить обстановку, хотя всюду горит огонь. Одна из них приносит низкие столы полные яств. /Я предлагаю тебе поесть. Ты не говоришь ни слова. Ты усаживаешься. Ты начинаешь есть. /Я сижу напротив тебя, ты внимательно смотришь на мен/я прямо в глаза подняв голову с легкой улыбкой на губах. /Я не говорю тебе кто /я такая. Двое через какое-то время принимаются мыть тебя. Они умащивают тебя маслами и благовониями с ароматами ириса бергамота бородача амбры. Они массируют тебя. Ты позволяешь им это делать продолжая улыбаться. Когда ты снова садишься передо мной твои темно-русые волосы блестят, твои веки покрыты блестящей пылью, твоя голая грудь обвита кожаными ремешками которые ты всегда носила когда была со мной, они закрепили такие же ремешки на твоих коленях обвязали ими твои коленные чашечки. Но ты упорно смотришь на мен/я как чужая. Даже мо/й голос сам/ая забывчивая не волнует тебя когда //я открываю рот чтобы расспросить тебя о твоих путешествиях. Позже все огни потушены, осталась гореть только низкая лампа. Строго подчиняясь принятым на острове правилам этикета ты приходишь и ложишься рядом со мной. И вот мо/я сладкая /я ощущая безудержное ликование вооружаю сво/и пальцы железными когтями, /я прохожусь ими по твоим спине и пояснице, и только тогда ты наконец-то поворачиваешься ко мне и выкрикиваешь мо/е имя.

Ты оседлала мен/я. Твои бедра сжимают мо/и бока. /Я покрыта потом. Повсюду распространяется запах мо/их волосков. /Я ощущаю скольжение твоей обнаженной потной кожи. Твои руки держат мен/я за шею. Твои груди твой живот прижаты к мо/ему хребту. По мо/ей коже пробегает дрожь. Своими широкими ладонями ты ощупываешь мо/и мускулы, ты говоришь мне, оо потихоньку потихоньку. //Я застываю в неподвижности но мо/и уши мо/и ноздри трепещут. Ты трясешь мо/ю голову тянешь за гриву обеими руками. /Я вижу боковым зрением высокие травы на откосе цветущие злаки большие лиловые наперстянки растущие здесь в изобилии. Ты пришпориваешь пятками мо/й живот заставляя мен/я двигаться вперед. /Я стою на месте. Ты бьешь мен/я сильнее. /Я сопротивляюсь, /я напрягаюсь. Тогда ты вооружаешь свои пятки и ноги. Ты давишь на мен/я изо всех сил своим пронзительным голосом, ты рвешь мо/и бока многочисленными стальными шипами, ты обдираешь их, ты сдираешь с них всю кожу, ты гневно охаживаешь всю мен/я сверху донизу, ты кричишь, ты вооружаешь свои руки, ты обрабатываешь мо/ю шею, ты кусаешь мо/и трапециевидные мышцы, кровь течет по мо/ей коже изо всех отверстий, сотни мух облепляют ее пожирая мен/я. И тогда /я измученная донельзя //я пускаюсь в бешеный галоп, мо/и копыта с силой колотят по земле, /я издаю бесконечное ржание, /я испускаю вопли вздыбив сво/ю гриву /я уношу тебя. Ты продолжаешь сильно сжимать мен/я, в то время как чернота с ног до головы чернота заливает мо/и глаза /я устремляюсь вперед в то время как ты снимаешь инструменты со своих пяток со своих ног со своих ладоней со своих рук, в то время как ты осторожно вкладываешь свои члены в мо/и раны.

Ты стоишь неподвижно и улыбаешься. /Я стою на коленях на берегу моря, а ты стоишь передо мной скрестив руки, я раскрываю рот чтобы вознести молитву божественной Сапфо несравненной. В свете заходящего солнца с огромной скоростью проносятся блестящие насекомые. Одно из них вцепляется тебе в волосы, /я слышу его жужжание. Ты стоишь неподвижно и улыбаешься. На той яркой стороне неба где скрылось солнце появилась первая звезда. /Я молю Сапфо ту что ярче чем луна светит среди созвездий на нашем небосклоне. //Я жалуюсь Сапфо громким голосом. /Я прошу Сапфо всемогущую отметить твой лоб так же как и мо/й знаком ее звезды. /Я умоляю Сапфо самую радостную пронести над тобой как и надо м/ной дуновения от которых мы побледнеем когда посмотрим на небо и когда придет вечер. /Я встаю на ноги рядом с тобой обратив лицо к морю. //Я жду появления комет в дымящихся отсветах, они там да будет благословенна Сапфо, они упали камнями с ее звезды, те что отметили твою щеку сверху на уровне виска фиолетовой печатью совсем как у мен/я, славься Сапфо столь долго сколь суждено нам прожить на этом мрачном континенте.

//Я проглотила твою руку погода ясная море теплое. Солнце входит мне в глаза. Твои пальцы веером опускаются мне на пищевод, потом все сразу впиваются. /Я борюсь с ослеплением. Мо/и зрительные нервы дрожат под сильным давлением. Мерцание света на волнах сотрясает все мо/е тело. /Я вся без остатка пронизана тобой, ты проникла в мен/я, ты прошла сквозь мен/я, ты проткнула мен//я, я начинаю медленное путешествие к краю, /я наполнена стонами, мо/и уши удлиняются, они яростно бьются о деревянную палубу, они бьются о борты корабля, мо/й отрезанный язык за мо/ими зубами унесен тобой спускающейся внутрь мен/я, мо/и голосовые связки походя растянутые твоими пальцами больше не издают звуков, крики распространяются внутри мо/их артерий непрестанный вой сирены сигналы тревоги. Ты не останавливаешься. //Я замечаю внутри разложенные в ряд на мо/ей коже растянутые органы, зеленая желчь производит впечатление нимба, желудочный сок вытек из желудка, он провис, печень напоминает выброшенную на берег тюрбо, селезенка лопнула, но ты сам/ая жестокая сам/ая несговорчивая сам/ая неумолимая ты продолжаешь спускаться вниз. //Я жду что сейчас ты проткнешь пленку мо/ей диафрагмы, //я жду что ты коснешься моего привратника, //я жду что ты намотаешь на руку мо/ю двенадцатиперстную кишку, огромный крик съежился внутри меня вокруг твоей руки, давление оказываемое тобой на звуковые волны в конце концов взорвет мен/я, /я знаю наизусть все это м/оя мучительница сам/ая неумолимая мо/е лицо в тени светится черным, море накрывает мен/я, тогда /я тебя привлекаю к себе, /я привлекаю тебя к себе, утопая /я беру тебя с собой.

Ты среди тех кто празднует последний день месяца двадцать восьмого числа, тех, чьи месячные приходятся на эту дату. Пляж покрыт цветами иксий их разложили целиком из-за их фиолетовых колючек. А от других оторвали чашечки венчики луковички чешуйки гроздья соцветий метелки цветоносные стержни пестики лепестки тычинки и разбросали по песку. Здесь есть белые красные маки бледно- голубые глицинии розовые ультрамариновые голубые ломоносы голубые васильки фиалки марены розовые люпины среди шафранов водяных лилий мальв гиацинтов аронника огненных амариллисов и многих других цветов которых /я не узнаю из-за того что их расчленили. Они идут босиком их тела раскрашены в разные цвета, некоторые из них украшены рисунками бабочек птиц или цветов, некоторые прыгают обеими ногами на кучу цветов, они вскрикивают настолько приятно это прикосновение для ног. Большинство из них взволнованны и кричат. А ты одна сидишь молча и лишь густая поросль четырехугольной формы на твоем лобке украшает тебя. Ты идешь вперед не выказывая ни нетерпения ни удовольствия. Твои веки прикрывают глазные яблоки. Ты не смотришь ни на одну из них. /Я дрожу вдруг ты не выберешь мен/я, в тот момент когда спустится ночь и зажгут огни и они будут отражаться в море, чтобы слизывать твою кровь с внутренней стороны твоих бедер вдоль твоей вульвы между твоих внешних губ меж слипшихся стенок твоей вагины. Действительно судьба ко мне неблагосклонна, /я недостойна этого. Ты смотришь на мен/я молча без улыбки. И вот уже подходит другая, садится на корточки у твоих коленей, вытирает своими мокрыми волосами твои ноги, открывает рот, смотрит на тебя откинув голову. /Я тут же падаю плашмя, мо/я голова сильно бьется о землю. Мен/я сотрясают конвульсии, у мен/я текут такие обильные слезы что /я ничего не вижу, мен/я сотрясают рыдания но /я удерживаю сво/и крики. Две из них поднимают мен/я и тащат мен//я напевая мне какую-то песню мне слышны под деревянным сосновым настилом звуки их флейт и тамтамов. Мен//я окутывает хвойный запах, /я ощущаю толчок в печени, мо/и рыдания усиливаются, зеленая рвота смешивается у мен/я на подбородке и на шее с мо/ими слезами с мо/ей слюной с мо/ей пеной, /я бегу подальше от их смеха и пения к морю и бросаюсь туда выкрикивая ругательства сам/ая ненавистная громким и пронзительным голосом проклиная тот день когда /я встретила здесь тебя.

От воды съеживаются мо/и нервы звездообразные сплетения плечевые поясничные крестцовые сплетения. Здесь /я как на кресте лежу в твоих руках подвергаясь быстрой операции. Твои обожаемые руки ловко орудуют скальпелем который уже разделил раздвинул мышцы. /Я превратилась в паутину нервов очень похожую на рисунки в анатомическом атласе. Ты говоришь мо/я дорогая что видишь мен/я насквозь. Ты описываешь мне воду стекающую по листьям деревьев и даже их форму и даже цвет. На мен/я стекает дождь, это настоящая музыка не знакомая большинству женских ушей. Извини если /я смеюсь, этот дождь возбуждает возбуждает чудесным образом в то время как ты тоненькими кончиками своих пальцев играешь со мной самозабвенно, /я тронута до мо/их плечевых нервов до мо/их дуговых до мо/их локтевых до мо/их лучевых до мо/их концевых ответвлений, и вам всем /я могу сказать что не знаю ничего более чудесного, /я тронута до мо/их лицевых до мо/их челюстных, до такой степени что передо мной взвихриваются светящиеся смерчи, /я не знаю гроза ли это снаружи или же послания мо/его мозга мо/их глаз которые /я не могу открыть, сотни шаров в секунду оранжевые катятся и устремляются вниз, интенсивность слишком велика, /я думаю что не смогу этого выдержать, //я теряю сознание, но не раньше чем затронуты мо/и бедренные вены, мои сафены, поверь мо/я Сапфо, не раньше чем зашевелятся мо/и седалищные нервы или же мо/и берцовые нервы начнут бесконтрольно дергаться, не раньше чем /я скажу что /я не знаю каким именем называть ту которая теперь положила обе свои руки на мо/и плечевые сплетения.

Черточки у личных местоимений первого лица и в некоторых других случаях отражают символическую попытку Виттиг устранить само понятие рода из языка.