Российский литературный портал
GAY.RU
  ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КВИР" · 18+

Авторы

  · Поиск по авторам

  · Античные
  · Современники
  · Зарубежные
  · Российские


Книги

  · Поиск по названиям

  · Альбомы
  · Биографии
  · Детективы
  · Эротика
  · Фантастика
  · Стиль/мода
  · Художественные
  · Здоровье
  · Журналы
  · Поэзия
  · Научно-популярные


Публикации

  · Статьи
  · Биографии
  · Фрагменты книг
  · Интервью
  · Новости
  · Стихи
  · Рецензии
  · Проза


Сайты-спутники

  · Квир
  · Xgay.Ru



МАГАЗИН




РЕКЛАМА





В начало > Публикации > Фрагменты книг


Илларион Георгиев
Сомелье
(фрагмент книги: "Головоломка")

Билл Паркер снова появился перед Робертом с ящиком в руках. - Помоги. Твой дядя, и тот уехал в Европу, чтобы попробовать себя в новом деле. Думаю, что и я тебя кое-чему научу. Ты же хочешь блестящего будущего? А? - Паркер вышел и встал прямо напротив Моуди. - Количество как раз соответствует числу ячеек на этом столе.

- Каких ячеек? - Недоумевающий взгляд упал на полированную поверхность.

- Тень. От окон падает тень и на столе появились ячейки. А?

- Ну и воображение у тебя, - прокомментировал Роберт и пошел за ящиками. Они вынесли три деревянных ящика и положили их рядом со столом. Затем бутылки были помещены каждая на свое место.

- Надо же разнообразить творческий процесс. К тому же

хорошо видно сколько прошло времени. - Паркер обошел стол,

осмотрел каждую из бутылок в отдельности, примерился ко

всему ряду. - Вперед.

После этого начался тот час, в течение которого Моуди был готов пустить себе пулю в лоб. Он смотрел на Билла и на его отношение к этой жидкости разного цвета и вкуса, он то уходил выпить чего покрепче, то возвращался и снова смотрел, как Паркер делал записи в блокноте, расчерченном на двенадцать ячеек, ставил около каждой номер и проделывал то же прямо на столе. Так прошел час, и наконец Паркер отвлекся от занятия и обратился к своему протеже:

- Ну так как? Учиться будем?

- Меня учить? Чему? Я же сказал, что у меня нет способностей, таких. - Роберт кивнул в сторону стола.

- Все способны на это. И ты тоже. Не скажу что это просто, но немного времени, чуть больше интеллекта и масса терпения смогут расшевелить твое обоняние.

Моуди отошел от стола. Он некоторое время молча стоял поодаль, покусывал губы, чесал подбородок. Затем, словно что-то вспомнив, подошел к Биллу вплотную, дернул того за рукав и резко произнес:

- Может, поучишь меня сексу? - глаза Роберта вспыхнули, ему захотелось проучить и своего дядю, и своего наставника, и весь этот чертов клуб. - Ведь это предполагается в программе моей "подготовки". А может, страсти, похоти, желаниям? - Моуди старался произносить каждое слово с особым значением, раскрывая своей интонацией сущность.

Паркер молча смотрел.

- Не думаю, что удастся открыть для меня что-то новое! - заключил Роберт и, прильнув к Биллу, шепотом произнес: "А вот я могу кое-что показать". Он нежно провел рукой по щеке Паркера и с силой его поцеловал.

Биллу не понравилась игра, но он позволил соблазнить себя. Губы на несколько секунд соприкоснулись поцелуем, затем последовал отвергающий жест.

- Хватит комедии. - Деликатная попытка освободиться не принесла успеха. - Роберт! - Голос прозвучал уже угрожающе.

- Что ты сделаешь? - Рука лишь еще крепче обхватила торс партнера.

"Черт дернул поддаться...", в глазах Билла появилась агрессия, что-то хищное проскользнуло во взгляде и вырвалось наружу короткой фразой:

- Отпусти, не то пожалеешь.

Хватка ослабла, удалось выбраться из объятий Моуди, который хоть и отошел, но сгорал от нетерпения продолжить общение. Раздражение сменилось похотью, легкая дрожь подступила к телу...

В эти минуты пришло ощущение запахов. Внезапно, нос почувствовал то привычное, что не ощущал раньше: запахи дома, запах женщины, что жила здесь, запах детей. Но главное, запах Роберта и его собственный запах, не запах парфюма, но запах тела. Аромат не нейтральный, но и не резкий, чуть пряный, слегка приторный. Чуть сладковатый, с налетом запаха морского воздуха, йода, запах обжигающий своей свежестью, запах, что заставил колыхнуться душу. Паркер минуту немигающе смотрел на своего подопечного, затем развернулся и удалился обратно к бутылкам. Мысли путались, одна перебивала другую, один образ сменялся другим.

Роберт помедлил, сделал несколько шагов по комнате, вышел в гостиную, затем последовал за Биллом.

- Бог Дионис, - пошутил Роберт, растянул широкую улыбку, решив сгладить напряжение. - Вино в твоей власти!

Ради встречи наедине, он оделся соответствующе: костюм сменили белая рубашка с глубоким вырезом на груди и синие джинсы, плотно облегающие тело. Все, должно было подействовать. Билл должен был увидеть... Даже нет, Билл не мог не оценить, но... Паркер поглощенный своим занятием, даже не взглянул, он был полностью погружен в аромат вин.

- Когда ты научишься понимать вино, его вкусовые оттенки, ты заметишь, сколько новых ощущений ворвется в твою жизнь. - Билл отвлекся.

"Начали читать мораль..." После этих мыслей показалось, что дальше все будет очень забавно выглядеть. Роберт продолжал улыбаться, он воспринял все как игру, однако, стало беспокоить отсутствие оценки. Интерес сменила нервозность, пришлось обратить на себя внимание.

- О, Билл, это скучно. В жизни мне хватило дегустаций – я напиваюсь и не отвечаю за свои поступки.

Паркер сделал вид, что не понял о чем идет речь, и продолжил делать свое дело, пытаясь отвлечься от ненужных мыслей.

- Сначала ты вдыхаешь аромат, потом чуточку отпиваешь и держишь вино во рту - пока оно не согреется твоим теплом, а потом... - Голос как ни в чем не бывало начал описывать процесс дегустации.

- А потом выплевываешь в стакан! - закончил Роберт, он решил расставить все точки на «i» одним махом. - Послушай, я готов терпеть выходки моего дядюшки, тем более что он уехал далеко отсюда, но от тебя я жду несколько иного. Я все понял из того о чем ты говорил и очень хочу выразить свою приязнь к тебе...

Молодой человек встал, подошел к Паркеру, тот пристально смотрел на Роберта, ожидая продолжения недовольного монолога.

Рука Моуди тыльной стороной скользнула по щеке Билла.

- Знаешь, ты мне очень нравишься, в тебе столько мужества и страсти... Может, перейдем к другим упражнениям? - Шершавость легкой небритости показалась Роберту очень привлекательной, молодой человек решил приобнять своего нового друга, но тот вывернулся и отошел.

"О! Похоже, еще слишком рано, ты погорячился, посчитав, что Паркеру нравится когда его уговаривают, что он как все артистические личности любит быть просимым", - подумал Моуди, но решил не отступать от выбранной тактики.

- Билл мне нравится моя жизнь! Я люблю новые ощущения, новые впечатления. Меня все устраивает, и я не хочу ничего менять. Я не хочу становиться бисексуалом по желанию моего родственника.

- Ты не спал с женщиной? - Паркер отвлекся от своего занятия.

Почему же? Мне не понравилось. Конечно, когда-нибудь, для рождения ребенка я найду себе жену, но не сейчас.

- Тогда в чем же дело? Все трезвомыслящие люди так и живут, наверное, трезвомыслие не самое распространенное явление, но нужно стремиться к лучшему. Я очень люблю Джейн и пусть мое отношение не соответствует лучшим образцам любовной прозы, но дорога у нас одна. И тебе придется сделать то же самое, придется полюбить женщину.

- Ее не обязательно любить...

- Да, но если ты собрался зачать ребенка, придется. В противном случае - ребенок пострадает.

- С чего бы?

- С того, что мать своего будущего, надо обожать и тогда она принесет красивый плод, это также верно как ухаживать за цветами, как готовить блюдо, как писать картину, как создавать вино. Это все не относится к мужчинам. Это другая любовь.

- Любить? Что ты знаешь о любви? - Моуди покраснел, его желваки стали пульсировать, он негодовал. - Мне плевать.

что ты видишь сквозь бутылки, мне все равно, сколько зарабатываешь ты, мне все равно, сколько тратит мой дядюшка. Да, я хочу независимости, но я еще больше хочу найти человека, с которым можно связать жизнь, а ты знаешь как это тяжело в моем положении! К примеру, ты, ты любишь только вино!

- Ну, не совсем так, однако никто не сможет отнять у меня эту любовь. Вино живо, пока жив человек, его не заменить кокой или пепси. Это искусство. Это не полуфабрикат, который можно купить в любом супермаркете. Оно как человек, имеет свой характер, время жизни, пристрастия.

- Любишь настолько, что не позволяешь залезть в твою постель! - Ревность начала душить, Роберт был в полной готовности нанести пощечину и проучить этого надменного, высокомерного человека.

- Ты ревнуешь меня к вину?

Роберт ничего не ответил, уставившись на бутылки. Блестящая мысль мелькнула в его голове. Он подбежал к столику и начал опустошать пить, смешивая сорта и марки. Билл скорчил гримасу. Закончив вливания, Роберт попытался натянуть улыбку, но из этого ничего не вышло, ему даже не удалось сделать шаг. - О, Бахус! Прими жертву! - сказал он заплетающимся языком, ноги подкосились, и Роберт рухнул на ковер. Разговор был закончен.

Билл скрестил руки на груди, осмотрел лежащее тело, тяжело вздохнул: "Ну и клиент попался... Но не бросать же его в таком виде", поднял Моуди с пола, оттащил в соседнюю комнату, затем быстро собрал бутылки, ополоснул бокалы и поехал к доктору.

© Илларион Георгиев, 2005