Российский литературный портал
GAY.RU
  ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КВИР" · 18+

Авторы

  · Поиск по авторам

  · Античные
  · Современники
  · Зарубежные
  · Российские


Книги

  · Поиск по названиям

  · Альбомы
  · Биографии
  · Детективы
  · Эротика
  · Фантастика
  · Стиль/мода
  · Художественные
  · Здоровье
  · Журналы
  · Поэзия
  · Научно-популярные


Публикации

  · Статьи
  · Биографии
  · Фрагменты книг
  · Интервью
  · Новости
  · Стихи
  · Рецензии
  · Проза


Сайты-спутники

  · Квир
  · Xgay.Ru



МАГАЗИН




РЕКЛАМА





В начало > Публикации > Фрагменты книг


Александр Бесов
Добро пожаловать в Москву
(фрагмент книги: "Добро пожаловать в Москву/В городе Сочи темные ночи. Т. I,II")

- Николай Сергеевич, могу я вам задать один вопрос? - обратился Михаил к наставнику, когда они остались наедине.

- Пожалуйста, - тот с интересом посмотрел на стажера.

- Вам приходилось вращаться в обществе гомосексуалистов? - напрямую спросил Михаил. Николай Сергеевич в задумчивости почесал затылок.

- А как вы сами думаете? - ответил он вопросом на вопрос и видя, что Михаил смутился, добавил:

- Естественно, и довольно длительное время. Думаю, будь я помоложе лет на десять-пятнадцать, то именно мне доверили бы это дело. Но так как сие невозможно, то придется весь свой опыт передать вам, Миша. Очень надеюсь, что мое знание психологии этих людей помогут вам. Сразу хочу пояснить, что адепты однополой любви ни в коем случае не являются в большинстве своем негодяями, извращенцами и потенциальными преступниками. Истории известно много случаев, когда именно гомосексуалисты приносили всемирную славу как себе лично, так и своему государству. За примерами далеко ходить не надо: Петр Ильич Чайковский, Элтон Джон, Джордж Майкл, Фредди Меркьюри. На Западе никто не осуждает этих людей. Там они считаются звездами и на них молится все современное поколение. Конечно, и среди гомосексуалистов встречаются отморозки, но в процентном отношении их гораздо меньше, чем среди обыкновенных людей. Поэтому я прошу вас, Миша, из всего сказанного мною сделать правильные выводы.

- Пока я могу сделать только один вывод - вы пропагандируете гомосексуализм перед офицером службы безопасности, - засмеялся Михаил.

- Ни в коем случае! - парировал Николай Сергеевич. - Это не пропаганда! Моя цель разъяснить вам, что и гомосексуалисты являются полноценными гражданами России! И к ним у вас не должно быть никакого предубеждения и предвзятости! К тому же, клуб, в который вы попадете, считается одним из самых элитных. В нем собираются не оборванцы, у которых за душой нет и ломаного гроша. Для таких существуют другие места, куда попасть действительно неприятно и страшновато. Вам же, считайте, повезло... Каждую ночь вы будете вращаться среди известных политиков, артистов, бизнесменов, при виде которых у вас с непривычки отвиснет челюсть. Каждый день вы видите их по телевизору, слушаете их песни, смотрите фильмы с их участием и даже не подозреваете, что все они гомосексуалисты. Такова современная жизнь, Миша! И к ней надо относиться по-современному...

Михаил снова засмеялся, ему стало действительно весело. Он и в мыслях не мог себе представить, что когда-нибудь его будут так яростно зазывать "на другую сторону".

- Вы нарочно так часто повторяете это слово? - спросил он.

- Какое? - Николай Сергеевич поднял белесые брови.

- Гомосексуалист... По-моему, русский язык достаточно богат, и в данном случае можно употреблять синонимы. Например, в народе таких людей называют несколько иначе: гомики, педики... "голубые", наконец. Насколько короче и благозвучнее!

- А мы, Миша, с вами не на уроке русского языка. Мы на опасной и серьезной работе, от успеха которой зависят сотни жизней наших граждан! Запомните, что все перечисленные вами синонимы вы отныне должны считать для себя оскорбительными

и быть готовым дать в морду любому мудаку, который крикнет вам: "Вон идет пидарас а с ним Лиза Чайкина!" Что же касается русского языка, то... Известно ли вам, что большинство научных терминов досталось нам в наследство от греков? Наша сексология тоже многим им обязана.

- Сомневаюсь, что, не умея все правильно назвать, я получал бы от занятий любовью меньшее удовольствие, - усмехнулся Михаил.

Но Николай Сергеевич был серьезен. В отличие от своего ученика он хорошо знал, что ожидает молодых людей в ближайшем будущем.

- И не смейтесь, пожалуйста. Роль активного гомосексуалиста подразумевает известные минусы. Вам довольно часто придется прибегать к помощи своих кулаков. Ведь вы должны реагировать не только на оскорбления в ваш адрес или в адрес вашей спутницы, но и защищать ее от наглого и непристойного приставания мужчин, которым она может понравиться. Заметьте, я говорю не о так называемых знаках внимания, как то: преподношение цветов, приглашение на танец или желание поцеловать руку вашей девушки. Я говорю о наглом и хамском поведении по отношению к ней.

- Это что же, этому уроду Сашке еще и руки будут целовать?! - воскликнул Михаил, которому подготовка к операции все больше напоминала цирк.

- С данной минуты никакого Саши не существует! Забудьте это имя, выбросьте его из головы! У вас есть любимая девушка, и зовут ее Виктория. Называйте ее именно так, или же уменьшительно-ласкательно, по своему выбору.

- Что, не могли ему другого имени придумать?! Уж больно как-то вычурно для колхозника! - покачал головой Михаил. Ему и правда было непонятно, почему Сашу он должен называть именно так?

- А для меня какое имя заготовили? Он-то как ко мне будет обращаться?

- Да не "он"! А она! Она! - взорвался Николай Сергеевич.

- Хорошо... Как же, ОНА будет ко мне обращаться?

- Относительно вас решили оставить все как есть. Нет никакого смысла, что-либо менять, - успокаиваясь, ответил Николай Сергеевич, удовлетворенный тем, что дело, похоже, сдвинулось "с мертвой точки".

- Давайте продолжим. Вы с Викторией будете играть некую супружескую пару, такие встречаются в среде гомосексуалистов. Она - гей, ей нравятся чулочки, лифчики, платьица, накладные реснички и прочее, она не прочь натянуть все это на себя, тем самым смело заявляя окружающим, что перед ними Трансвестит с большой буквы. Красивый, нежный, как бутон тюльпана, с обаятельной улыбкой и возбуждающей попкой Трансвестит. Вы - прямая противоположность: мужиковатый, резкий в движениях и мыслях, если хотите, даже звероподобный. Как и всякие супруги, вы должны быть в меру ревнивы и поэтому, повторяю, в случае наглого приставания к вашей девушке имеете право применить силу, что только прибавит вам авторитета. Там такое уважают. Исходя из своего опыта, сразу хочу предупредить, что таких инцидентов у вас будет предостаточно! Уж больно у Виктории внешность смазливая, - Николай Сергеевич с трудом подобрал нужное слово. - Вы должны оберегать свою женщину, как самец оберегает беременную самку! Ведь она единственная, кого вы любите и хотите...

- Трахнуть, - тихо и отчетливо произнес Михаил и захихикал. Николай Сергеевич с укором посмотрел на него. Ему стало ясно, что этого молодого человека перевоспитать уже нельзя. Просто у него такой веселый нрав и придется с этим смириться. Поэтому наставник обреченно согласился:

- Ох, пускай будет - трахнуть... Далее... Вполне может сложиться такая ситуация, что и сама Виктория будет оказывать кому-либо знаки внимания. В этом случае вам следует одернуть ее и даже... ударить.

- Кого ударить?! Сашку?! - Михаил с сомнением посмотрел на Николая Сергеевича. Ему было не совсем понятно, зачем и на каком основании нормальный парень, не страдающий сексуальными отклонениями, должен оказывать какие-то знаки внимания мужикам?!

- Во-первых, не Сашку, а Викторию! А, во-вторых, никто не может знать, какая возникнет ситуация! Не исключено, что ей заинтересуется некая персона, от знаков внимания которой она не в силах будет отказаться. Допустим, известная звезда эстрады, от которой без ума все женщины клуба. А ведь Виктория прежде всего женщина, женщина в душе, а уж потом... ваша подруга. Вот при такой ситуации наказывать ее прилюдно не стоит. Сделать это нужно потом, но обязательно в присутствии кого-нибудь из посетителей клуба...

- Если я ударю ее несильно, то не успею и глазом моргнуть, как получу сдачи. А если ударю как следует, то его вынесут вперед ногами, - сказал Михаил, все еще путаясь в мужских и женских местоимениях.

- Нет, бить как следует ее не надо. Ладошкой по лицу - это эффектно и не больно. Что же касается сдачи, то это вас не должно беспокоить. Она этого не сделает, ведь Виктория всего лишь беззащитная женщина.

- У этой беззащитной, между прочим, черный пояс по карате и звание мастера спорта по боксу, - хмыкнул Михаил.

- Браво, молодой человек! Браво! - Николай Сергеевич захлопал в ладоши. - Наконец-то, вы назвали ее женщиной! Думаю, что теперь нам будет легче договориться. Что же касается черного пояса, то не беспокойтесь - Виктория получит на этот счет соответствующие инструкции... Но это все потом, а пока я должен заниматься вами... У вас есть татуировки? Нет? Придется сделать!

- Бесполезно, - улыбнулся Михаил, понимая, что через минуту сразит своего наставника наповал. - Это почему?!

Не говоря ни слова, молодой человек поднялся со стула и стал медленно расстегивать рубашку. Неизвестно, где Михаил учился мужскому стриптизу, но эффект превзошел все ожидания. После того, как он, полуобнаженный, сделал поворот на триста шестьдесят градусов, демонстрируя во всех ракурсах свое тело, Николай Сергеевич судорожно сглотнул слюну и с недоверием посмотрел на него.

- Господи, кто же ваши родители?! У гориллы же волос меньше...

Михаил нисколько не обиделся на такое сравнение. К нему он привык еще в школе, где и получил прозвище "Волк".

- Тебе, парень, и впрямь, никаких татуировок не нужно! Ты там сразу станешь своим человеком! - Николай Сергеевич от восхищения сам не заметил, как перешел на "ты".

- Вы мне льстите, - скромно ответил Михаил и улыбнулся. Впервые в жизни его чрезмерный волосяной покров добавил ему авторитета.

- Теперь, Миша, можно и перейти к нашей основной задаче...